8 (915) 303.8519

Организация кадрового учета

Независимо от того, сколько человек работает в вашей компании – тысяча или трое, - вам придется иметь дело с ведением кадрового учета.

Далеко не все руководителикомпании и даже специалисты по кадровому делопроизводству обладают необходимой компетенцией при решении юридических вопросов, связанных с кадрами. Это нередко приводит к значительным штрафам, которые могут наложить на юридическое лицо сотрудники инспекции по охране труда, а также к разбирательствам в судебном порядке споров с бывшими работниками. Чтобы избежать этого, организацию кадрового учета на предприятии лучше поручить квалифицированным специалистам в этой сфере.

Наши юристы применят весь свой опыт и знания для решения любых задач, связанных с организацией кадрового учета.

Мы окажем следующие виды услуг:
- ведение системного кадрового учета;
- проработка и утверждение нужных локальных нормативных актов (например, положение о коммерческой тайне, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и так далее) и всей кадровой документации;
- оформление работников в соответствии с действующим законодательством;
- юридическая экспертиза необходимых документов и проверка их на соответствие действующему трудовому законодательству;
- обучение сотрудников компании ведению учета кадров;
- консультирование по всем вопросам трудового права.

В зависимости от ваших пожеланий, мы организуем наше сотрудничество форме разовых консультаций и разработки отдельных документов или в форме комплексного обслуживания, включающего в себя разработку полного комплекта кадровых документов и организацию кадрового учета. Однако какую бы форму сотрудничества вы ни выбрали, вы можете быть уверены в полном соблюдении ваших интересов и высоком качестве наших услуг.

Медсправка по форме 046-1
Ванная

Сотрудники нашей компании предложат оптимальное решение любого вопроса с учетом специфики Вашей ситуации.
Бесплатные консультации Вы можете получить по телефону 8 (915) 303.8519 по рабочим дням с 9 утра до 7 вечера.


Hosted by uCoz